+7 (495) 223-1-555 info@sintezconsulting.ru

Мониторинг законодательства ФАС

Мониторинг законодательства ФАС

Почему мы?

  • Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
  • Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
  • Подходим к любому проекту стратегически
  • Отталкиваемся от конечного результата
  • Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
  • Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
  • Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
  • Учитываем отраслевую специфику клиента

Консалтинговая группа «Синтез» занимается мониторингом законодательства ФАС, мониторинг законодательных изменений чтобы помочь избежать возможных правовых коллизий. В нашем штате есть квалифицированные юристы, которые специализируются непосредственно на данном вопросе.
Федеральная антимонопольная служба, помимо основных обязанностей относительно контроля за соблюдением конкуренции, также регулярно продвигает законодательные инициативы, причем по довольно широкому кругу вопросов. Уследить за подобными инициативами бывает сложно, это требует времени и сил, направленных конкретно на эту задачу, потому часто юристы предприятий просто не успевают это сделать. Наиболее рациональное решение в таком случае – мониторинг изменений законодательных, выполняемый сторонними, специально приглашенными юристами, работающими непосредственно в данном направлении.

Для чего это нужно? Как известно, незнание закона никак не избавляет от ответственности за его нарушение. И может случиться так, что компания непреднамеренно, просто по незнанию, ориентируясь на уже устаревшую статью, нарушила законодательство. Безусловно, с юридической точки зрения она будет признана виновной, даже если нарушение произошло по недосмотру.

Это повлечет за собой административную, а, возможно, и уголовную ответственность. Чтобы такого не произошло, лучше подстраховаться, и пригласить юриста, который быстро и качественно выполнит мониторинг законодательства ФАС на наличие изменений.

Чтобы избежать возможных правовых коллизий, стоит обратиться в консалтинговую группу «Синтез». В нашем штате есть квалифицированные юристы, которые специализируются непосредственно на данном вопросе.

Доверьте нам юридическую защиту вашего бизнеса!

Первичные консультации

БЕСПЛАТНЫЕ

+7 (495) 223-1-555

Мы будем рады ответить на вопросы

Необходимо знать, что на сегодняшний день ФАС РФ сосредоточила свои усилия на таких сферах. Антимонопольные юристы компании ознакомившись с особенностями деятельности компании, смогут оказать следующую помощь:

  • ужесточение ответственности за соглашения, которые ограничивают конкуренцию;
  • изменение законодательства, регулирующего антимонопольную деятельность, в частности, продвижение «пятого пакета» и снятие антимонопольных иммунитетов;
  • реформирование законов касательно закупки товаров и услуг, направленных на обеспечение муниципальных и государственных нужд;
  • изменение порядка предварительного согласования сделок;
  • легализация параллельного импорта в масштабах ЕАЭС;
  • практика внедрения антимонопольного комплаенса.

Мониторинг законодательства ФАС

Учитывая описанные сферы, нетрудно догадаться, что планируется серьезное изменение антимонопольного законодательства. Следовательно, любой компании может потребоваться мониторинг изменений ФАС. И лучше побеспокоиться об этом заранее, надежно защитив свою компанию. А группа «Синтез» готова помочь в этом.

Схема работы

01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
05
Оспариваем действия Заказчика и ФАС в суде
Получить консультацию

Цены на мониторинг законодательства ФАС

Очная консультация юриста
6 000 руб./час
Консультация старшего юриста
3 000 руб./час

Благодарственные письма клиентов

ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»

Ответы на частые вопросы клиентов

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).

Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:

  • ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
  • судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.

Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.

Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.

Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.

Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;

  • наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
  • наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
  • реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
  • суть возражений заявителя. Возражения аргументируются, допускается приложение подтверждающих документов.

Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:

  • текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
  • в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
  • не допускается анонимное обращение.

Наши клиенты

Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.
Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку

на бесплатную встречу с адвокатом