+7 (495) 223-1-555 info@sintezconsulting.ru

Сопровождение проверок ФАС

Сопровождение проверок

Почему мы?

  • Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
  • Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
  • Подходим к любому проекту стратегически
  • Отталкиваемся от конечного результата
  • Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
  • Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
  • Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
  • Учитываем отраслевую специфику клиента

Консалтинговая группа «Синтез» обеспечивает cопровождение проверок ФАС, опытные юристы обеспечат правовую защиту вашего бизнеса.

Результаты плановых и внеплановых проверок, проводимых антимонопольными органами (ФАС), являются основным поводом для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства. 

Как правило, именно по результатам анализа документов, представленных самой компанией (материалов переписки с контрагентами, внутренней переписки, договоров, сведений о показателях финансовой деятельности), выявляются незаконные действия в области ценообразования, заключения антиконкурентных соглашений, недобросовестной конкуренции и т.д.

Доверьте нам юридическую защиту вашего бизнеса!

Первичные консультации

БЕСПЛАТНЫЕ

+7 (495) 223-1-555

Мы будем рады ответить на вопросы


Антимонопольные органы обладают законными полномочиями по изъятию электронных материалов, документов и иной информации без заблаговременного предупреждения компании в ходе так называемых «рейдов на рассвете». Препятствия, которые периодически создаются сотрудниками в силу незнания порядка проведения проверок, могут повлечь административную ответственность за правонарушения.

Таким образом, особую значимость приобретают правильное взаимодействие с контролирующими органами, контроль за правомерностью осуществляемых ими мероприятий, полное и своевременное предоставление документов и пояснений во исполнение запросов.

сопровождение проверок ФАС

Эксперты консалтинговой группы «СИНТЕЗ» обеспечат комплексное сопровождение антимонопольных проверок, в частности:

  • разъяснят сотрудникам клиента порядок проведения проверки, права антимонопольного органа и компании;
  • проанализируют поступающие в компанию запросы ФАС о предоставлении документов и сведений;
  • предоставят рекомендации по составу и форме раскрываемой информации;
  • проверят предоставляемую компанией информацию на предмет полноты и непротиворечивости;
  • подготовят письменные пояснения для ФАС;
  • примут личное участие в ходе выездной проверки и обеспечат соблюдение прав клиента при осуществлении контрольных мероприятий, зафиксировав неправомерные действия со стороны контролирующих органов при их совершении;
  • подготовят возражения на акт проверки, подкрепив его подтверждающими невиновность фактами.

Схема работы

01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
05
Оспариваем действия Заказчика и ФАС в суде
Получить консультацию

Цены на сопровождение проверок ФАС

Консультация юриста антимонопольной практики
5 000 руб.
Подготовка жалобы в ФАС на действия конкурента
от 26 000 руб.
Разработка документации по антимонопольному комплаенсу
от 50 000 руб.
Сопровождение проверок ФАС
от 58 000 руб.

Благодарственные письма клиентов

ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»

Ответы на частые вопросы клиентов

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).

Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:

  • ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
  • судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.

Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.

Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.

Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.

Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;

  • наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
  • наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
  • реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
  • суть возражений заявителя. Возражения аргументируются, допускается приложение подтверждающих документов.

Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:

  • текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
  • в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
  • не допускается анонимное обращение.

Наши клиенты

Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.
Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку

на бесплатную встречу с адвокатом