+7 (495) 223-1-555 info@sintezconsulting.ru

Тарифное регулирование ФАС

тарифное регулирование

Почему мы?

  • Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
  • Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
  • Подходим к любому проекту стратегически
  • Отталкиваемся от конечного результата
  • Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
  • Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
  • Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
  • Учитываем отраслевую специфику клиента

Консалтинговая группа «Синтез» обеспечивает поддержку бизнеса в сфере тарифного регулирования ФАС. Во многих областях деятельности выполняется тарифное регулирование. Это касается таких важнейших сфер, как теплоснабжение, электроэнергетика, газоснабжение, водоснабжение и других инфраструктурных отраслей.

Между тем, ни одна компания не застрахована от возможных юридических проблем, связанных с нарушением прав субъектов хозяйствования со стороны органов исполнительной власти, в первую очередь, регионального масштаба, занимающихся государственным регулированием тарифов. Подтверждением этому является огромное количество правовых прецедентов в нашей стране.

Если в компании работает юрист, это еще не гарантирует отсутствие возможных проблем. Дело в том, что тарифное регулирование ФАС России является достаточно узкой сферой, и далеко не каждый юрист может иметь углубленные знания и опыт в данном вопросе. Здесь требуется узкий специалист, который работает непосредственно по этому направлению, и идеально знает те законы, которые касаются тарифов. А также обладает большим опытом.

Если вы хотите надежно защитить свою компанию и избежать каких-либо коллизий, связанных с данной сферой, то лучше всего обратиться в консалтинговую группу «СИНТЕЗ»

Доверьте нам юридическую защиту вашего бизнеса!

Первичные консультации

БЕСПЛАТНЫЕ

+7 (495) 223-1-555

Мы будем рады ответить на вопросы

Что мы предлагаем

тарифное регулирование

Антимонопольные юристы компании ознакомившись с особенностями деятельности компании, предлагают следующую помощь:

  • примут непосредственное участие в комплексе мер по установлению тарифов соответствующими региональными органами;
  • сформируют и подадут необходимые тарифные заявки с грамотно составленными обосновывающими материалами в органы регулирования;
  • инициируют рассмотрение разногласий относительно тарифных решений федеральной антимонопольной службой России;
  • выполнят анализ с последующим обоснованием отдельных статей затрат;
  • в судебном порядке оспорят решения регулирующих исполнительных органов;
  • проведут подробную консультацию по соблюдению стандартов предоставления информации регулирующим органам и организациям;
  • проконсультируют должностные лица относительно соблюдения законодательства, касательно государственного регулирования тарифов и цен.

Стоимость услуги по тарифному регулированию невысокая, особенно в сравнении с теми штрафными санкциями, которые могут быть наложены на компанию в случае выявления нарушения. Помните, проще и дешевле предотвратить появление юридических проблем, чем потом искать способы их решения. Но даже если проблемы уже имеются, наша команда готова вам помочь.

Схема работы

01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
05
Оспариваем действия Заказчика и ФАС в суде
Получить консультацию

Цены на тарифное регулирование ФАС

Консультация юриста антимонопольной практики
5 000 руб.
Подготовка жалобы в ФАС на действия конкурента
от 26 000 руб.
Разработка документации по антимонопольному комплаенсу
от 50 000 руб.
Сопровождение проверок ФАС
от 58 000 руб.

Благодарственные письма клиентов

ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»

Ответы на частые вопросы клиентов

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).

Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:

  • ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
  • судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.

Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.

Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.

Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.

Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;

  • наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
  • наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
  • реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
  • суть возражений заявителя. Возражения аргументируются, допускается приложение подтверждающих документов.

Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:

  • текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
  • в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
  • не допускается анонимное обращение.

Наши клиенты

Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.
Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку

на бесплатную встречу с адвокатом