Юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Почему мы?
Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
Подходим к любому проекту стратегически
Отталкиваемся от конечного результата
Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
Учитываем отраслевую специфику клиента
Консалтинговая группа «СИНТЕЗ» обеспечивает юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ и комплексную защиту прав всех субъектов, вовлеченных в закупочные процедуры.
Нарушения порядка и правил проведения закупочных процедур влекут негативные последствия как для заказчиков, заинтересованных в заключении договоров с надежным контрагентом на наиболее выгодных условиях, так и для участников, рассчитывающих на честные правила конкуренции.
В частности, мы оказываем следующие услуги для юридических лиц – субъектов 44-ФЗ и 223-ФЗ. Антимонопольные юристы компании ознакомившись с особенностями деятельности компании, смогут оказать следующую помощь:
готовим положение о закупках для субъектов закона о закупках отдельными видами юридических лиц
помогаем с формированием закупочной документации в соответствии с нормами закона, положением о закупках и антимонопольными требованиями
содействуем в организации и проведении закупочных процедур, а также в последующем заключении договора
консультируем по вопросам исполнения заключенных договоров, наличия оснований для их расторжения и включения контрагента в реестр недобросовестных поставщиков
обеспечиваем полную правовую защиту в случае подачи жалоб участниками закупок и предъявления претензий антимонопольными органами
В рамках поддержки участников закупочных процедур наши специалисты:
проанализируют закупочную документацию на предмет соответствия действующему законодательству и помогут защитить права участника в случае установления необоснованных требований
проверят и (или) подготовят документы, необходимые для участия в закупке
защитят права участника в случае неправомерного отклонения заявки организатором или заказчиком, уклонения от заключения договора или предъявления претензий в ходе его исполнения
восстановят права компании в случае включения в реестр недобросовестных поставщиков
Схема работы
01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
Цены на юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Консультация юриста по закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ) 5000 руб.
Сопровождение участия в закупках/тендерах, аукционах/от 26 000 руб.
Подготовка запроса о разъяснении документацииот 8 000 руб.
Обжалование результатов закупки от 36 000 руб.
Защита от включения в РНПот 55 000 руб.
Благодарственные письма клиентов
ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»
Ответы на частые вопросы клиентов
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).
Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:
ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.
Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.
Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.
Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.
Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;
наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:
текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
не допускается анонимное обращение.
Наши клиенты
Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.