+7 (495) 223-1-555 info@sintezconsulting.ru

Юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Юридическое сопровождение закупок

Почему мы?

  • Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
  • Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
  • Подходим к любому проекту стратегически
  • Отталкиваемся от конечного результата
  • Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
  • Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
  • Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
  • Учитываем отраслевую специфику клиента

Консалтинговая группа «СИНТЕЗ» обеспечивает юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ и комплексную защиту прав всех субъектов, вовлеченных в закупочные процедуры.
Нарушения порядка и правил проведения закупочных процедур влекут негативные последствия как для заказчиков, заинтересованных в заключении договоров с надежным контрагентом на наиболее выгодных условиях, так и для участников, рассчитывающих на честные правила конкуренции.

В частности, мы оказываем следующие услуги для юридических лиц – субъектов 44-ФЗ и 223-ФЗ. Антимонопольные юристы компании ознакомившись с особенностями деятельности компании, смогут оказать следующую помощь:

  • готовим положение о закупках для субъектов закона о закупках отдельными видами юридических лиц
  • помогаем с формированием закупочной документации в соответствии с нормами закона, положением о закупках и антимонопольными требованиями
  • содействуем в организации и проведении закупочных процедур, а также в последующем заключении договора
  • консультируем по вопросам исполнения заключенных договоров, наличия оснований для их расторжения и включения контрагента в реестр недобросовестных поставщиков
  • обеспечиваем полную правовую защиту в случае подачи жалоб участниками закупок и предъявления претензий антимонопольными органами

Доверьте нам юридическую защиту вашего бизнеса!

Первичные консультации

БЕСПЛАТНЫЕ

+7 (495) 223-1-555

Мы будем рады ответить на вопросы

В рамках поддержки участников закупочных процедур наши специалисты:

  • проанализируют закупочную документацию на предмет соответствия действующему законодательству и помогут защитить права участника в случае установления необоснованных требований
  • проверят и (или) подготовят документы, необходимые для участия в закупке
  • защитят права участника в случае неправомерного отклонения заявки организатором или заказчиком, уклонения от заключения договора или предъявления претензий в ходе его исполнения
  • восстановят права компании в случае включения в реестр недобросовестных поставщиков

Схема работы

01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
05
Оспариваем действия Заказчика и ФАС в суде
Получить консультацию

Цены на юридическое сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Консультация юриста по закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ)
5000 руб.
Сопровождение участия в закупках/тендерах, аукционах/
от 26 000 руб.
Подготовка запроса о разъяснении документации
от 8 000 руб.
Обжалование результатов закупки
от 36 000 руб.
Защита от включения в РНП
от 55 000 руб.

Благодарственные письма клиентов

ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»

Ответы на частые вопросы клиентов

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).

Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:

  • ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
  • судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.

Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.

Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.

Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.

Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;

  • наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
  • наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
  • реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
  • суть возражений заявителя. Возражения аргументируются, допускается приложение подтверждающих документов.

Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:

  • текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
  • в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
  • не допускается анонимное обращение.

Наши клиенты

Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.
Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку

на бесплатную встречу с адвокатом