Первичные консультации
БЕСПЛАТНЫЕ
Мы будем рады ответить на вопросы
Некоторые предприятия нанимают штатного юрисконсульта, хорошо разбирающегося в этой области. Однако компании не нужно постоянно пользоваться его услугами, тогда как зарплату, и немаленькую, приходится начислять ежемесячно. Поэтому более выгодным решением будет привлекать при необходимости стороннего специалиста, оплачивая только конкретную услугу или ряд услуг согласно тарифам.
Первичные консультации
БЕСПЛАТНЫЕ
Мы будем рады ответить на вопросы
Однако и в тех случаях, когда компания уже столкнулась с проблемами, и ей нужен квалифицированный специалист, консалтинговая группа «Синтез» сможет помочь.
Мы тесно сотрудничаем с антимонопольными органами не первый год, и отлично знаем, как помочь компании выйти из неприятной ситуации с минимальным ущербом. Привлекая нас на ранних этапах, предприятия и вовсе сводят все возможные риски к нулю, так как наши юристы досконально разбираются в антимонопольном законодательстве, и имеют богатый опыт ведения дел любой сложности.
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).
Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:
Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.
Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.
Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.
Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;
Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы: