+7 (495) 223-1-555 info@sintezconsulting.ru

Юрист по антимонопольному законодательству

Юрист по антимонопольному законодательству

Почему мы?

  • Комплексно оцениваем риски и просчитываем сценарии развития событий
  • Всегда готовы приступить к выполнению срочного масштабного проекта
  • Подходим к любому проекту стратегически
  • Отталкиваемся от конечного результата
  • Полностью ориентируемся на нужды клиента и даём дополнительную ценность
  • Находим оптимальное решение в самых сложных ситуациях
  • Обеспечиваем сопровождение вопросов «под ключ»
  • Учитываем отраслевую специфику клиента

Сегодня, как никогда востребован юрист по антимонопольному законодательству. В настоящее время заметно повысился уровень конкуренции, причем практически во всех сферах бизнеса. И чтобы защитить свои интересы в подобных условиях, крупные компании пользуются услугами опытных специалистов. Кроме того, такой подход позволит обезопасить свой бизнес от ложных обвинений и подозрений в недобросовестной конкуренции со стороны ФАС.

Некоторые предприятия нанимают штатного юрисконсульта, хорошо разбирающегося в этой области. Однако компании не нужно постоянно пользоваться его услугами, тогда как зарплату, и немаленькую, приходится начислять ежемесячно. Поэтому более выгодным решением будет привлекать при необходимости стороннего специалиста, оплачивая только конкретную услугу или ряд услуг согласно тарифам.

Доверьте нам юридическую защиту вашего бизнеса!

Первичные консультации

БЕСПЛАТНЫЕ

+7 (495) 223-1-555

Мы будем рады ответить на вопросы


Что может сделать юрист в антимонопольной сфере? Прежде всего:

  • проанализировать действующие стратегии ведения бизнеса компании, либо же разработать новую модель, с учетом конкурентного законодательства;
  • проконсультировать по всем вопросам, включая такие моменты, как подозрение со стороны ФАС, решения ФАС или суда, обвинения в нарушении закона о рекламе и т.д.;
  • представлять компанию в ФАС или суде;
  • инициировать расследование для того, чтобы прекратить недобросовестную конкуренцию;
  • защитить компанию и ее собственников в ходе антиконкурентного расследования;
  • комплаенс;
  • провести мониторинг изменений в законодательстве.

Юрист по антимонопольному законодательству

Юристы по антимонопольному праву необходимы, прежде всего, чтобы предотвратить возможные проблемы. Это намного проще, дешевле и требует меньше времени. Таким образом, главная задача специалистов – не допустить нарушений со стороны предприятия, а также пристального внимания к нему со стороны ФАС. Следовательно, профессионалов в данной области лучше привлекать заранее.

Однако и в тех случаях, когда компания уже столкнулась с проблемами, и ей нужен квалифицированный специалист, консалтинговая группа «Синтез» сможет помочь.

Мы тесно сотрудничаем с антимонопольными органами не первый год, и отлично знаем, как помочь компании выйти из неприятной ситуации с минимальным ущербом. Привлекая нас на ранних этапах, предприятия и вовсе сводят все возможные риски к нулю, так как наши юристы досконально разбираются в антимонопольном законодательстве, и имеют богатый опыт ведения дел любой сложности.

Схема работы

01
Проводим бесплатный анализ ситуации и перспектив дела
02
Юристы собирают все необходимые сведения по компаниям, документацию от заказчика контракта и иные материалы
03
Готовим активную правовую защиту и подбираем соответствующую судебную практику
04
Сопровождение и защита интересов на заседаниях в антимонопольных органах
05
Оспариваем действия Заказчика и ФАС в суде
Получить консультацию

Цены на юриста по антимонопольному законодательству

Консультация юриста антимонопольной практики
5 000 руб.
Подготовка жалобы в ФАС на действия конкурента
от 26 000 руб.
Разработка документации по антимонопольному комплаенсу
от 50 000 руб.
Сопровождение проверок ФАС
от 58 000 руб.

Благодарственные письма клиентов

ООО «Русская Линия»
ООО Группа компаний «Инталэкс»
ООО «Форвард Инжиниринг Ко.»
ООО «ДПИ-Проект»
ООО «НПП «ХАС»

Ответы на частые вопросы клиентов

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта. На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика).

Территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы осуществляют контроль за правильностью осуществления закупок и соблюдением законодательства. Но и они порой ошибаются. На практике порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусматривает ведомственное и судебное обращение:

  • ведомственный — предполагает обжалование по ведомственной линии, в вышестоящую инстанцию самого антимонопольного органа;
  • судебный — через обращения в арбитражный суд по месту вынесения спорного документа.

Эти способы различаются не только по составу лиц, которые рассматривают обращение, но и процессуально. В заключительной части акта или предписания ФАС кратко излагается, как обжаловать решение ФАС, порядок действий. Государственный орган дополнительно указывает срок для совершения необходимых действий.

Первичным рассмотрением вопросов, отнесенных к компетенции ФАС, занимаются ее территориальные управления. Их акты являются предметом оспаривания. В структуре УФАС создана собственная апелляционная инстанция — коллегии по рассмотрению жалоб на вынесенные акты. В практике решение и предписание территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы может быть обжаловано сначала в ведомственном порядке, затем посредством обращения в суд. Использование ведомственного обращения не ограничивает право на обращение в суд. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ определяет для коллегии возможность пересматривать принятые ранее документы, если они нарушают единообразие в применении антимонопольными органами законодательства. Наиболее успешным ведомственное обжалование будет, если заявитель укажет на несоответствие принятого документа ранее вынесенным актам ФАС по аналогичным спорам. В пункте 1.1. статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ устанавливается, в какой срок можно обжаловать решение ФАС, — на оспаривание в досудебном порядке предоставляется один месяц. Срок исчисляется с момента вступления в силу решения коллегиального Федерального антимонопольного органа.

Подают в письменной форме почтовым отправлением либо в электронном виде через сайт Госуслуги.

Текст жалобы о признании незаконными действия ФАС содержит: наименование органа, куда жалоба подается;

  • наименование территориальной антимонопольной службы, вынесшей обжалуемый документ;
  • наименования и реквизиты сторон, участвовавших в деле;
  • реквизиты дела и дату вынесения обжалуемого документа;
  • суть возражений заявителя. Возражения аргументируются, допускается приложение подтверждающих документов.

Обращение должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к документам, направляемым в государственные органы:

  • текст должен быть читабельным. Если он написан от руки неразборчиво либо бумага повреждена до такой степени, что текст прочтению не поддается, жалоба не рассматривается;
  • в тесте не допускаются нецензурные выражения, призывы к терроризму, угрозы;
  • не допускается анонимное обращение.

Наши клиенты

Наиболее важным аспектом нашей работы является доверие наших клиентов.
Отзывы наших клиентов

Оставьте заявку

на бесплатную встречу с адвокатом