Жалоба в ФАС

Компания, участвующая в торгах, имеет право подать жалобу в ФАС, если столкнулась с неправомерными действиями других участников сделки, а именно – электронно-торговой площадкой, заказчиком, закупочной комиссией и другими.

Поводами для обращения в антимонопольный орган являются:

  • Злоупотребление одним из участников торгов своим доминирующим положением;
  • Подозрение или выявление сговора с целью завышения цен;
  • Попытки навязать одним из участников сделки дополнительных услуг или требований;
  • Незаконные требования со стороны органов исполнительной власти по отношению к участникам сделки, в частности, к подрядчикам.

Это лишь краткий перечень причин, почему компания может обратиться в антимонопольную службу.

Чтобы подать жалобу в ФАС, можно воспользоваться обычной почтой, а также Интернетом. Существует сайт данного ведомства, на котором представлена форма для обращения. Заявление должно быть составлено по всем правилам, иначе антимонопольный орган не сможет принять его на рассмотрение, либо же вернет заявителю. Необходимо указать целый ряд данных, среди которых информация о компании-заявителе, обжалуемые действия (бездействие), обоснование или доказательства нарушения. Если к жалобе прилагаются документы, то они также должны быть указаны в заявлении.

Чтобы иметь гарантию защиты своих интересов, стоит воспользоваться услугами профессионалов в данной области юриспруденции. Группа «Синтез» окажет всю необходимую помощь, включая как квалифицированное консультирование владельца/руководителя компании, так и непосредственное представление интересов в антимонопольной службе.

Следует знать, что жалоба в ФАС по 44-ФЗ должна быть подана в течение 10 дней с того момента, как итоговый протокол был размещен в ЕИС. Этот срок нельзя упустить, иначе защитить свои интересы будет намного сложнее. Кроме того, компания обязательно должна проследить за тем, чтобы ее заявление было размещено в ЕИС, а заодно направлено всем лицам, против которого оно подано. Участники, фигурирующие в заявлении, должны быть осведомлены о самой жалобе, ее содержании, а также времени и месте рассмотрения.

Рассмотрение жалобы производится в течение 5 рабочих дней, после чего контролирующий орган обязан вынести решение. Данное решение не всегда удовлетворяет интересы заявителя, в таком случае возможно обжалование решения в судебном порядке. Юристы консалтинговой группы «Синтез» готовы произвести обжалование и представлять интересы компании в арбитражном суде.

Свяжитесь с нами
Made on
Tilda